Бесплатная доставка по Москве от 7000 рублей!

Хорошее DELO — российский мебельный бренд о котором вы должны знать

Каеф, Тру, Чилл, Рил, а еще Сок, Нра и Нормик — нет, это не какой-то замысловатый речетатив, это названия предметов мебели  российского архитектурного бюро из Санкт Петербурга. Такие называния из головы точно не вылетят!

 

DELO DESIGN взяли и сделали современную, модную мебельную компанию с узнаваемыми интерьерными хитами, переосмысленными в современных условиях. 

 

Тут и ретро-мотивы и скандинавское ДНК и приятные, пастельные оттенки.

 

На мебели они не остановились и теперь развивают еще один проект в рамках бюро: 

«Дом» — коллаборацию Delo Design и петербургских предметных дизайнеров на площадке ДубльДома, где был создан интерьер жилища, отражающий современную культуру и локальный контекст.

 

Мы поговорили с  ребятами о лейбле "сделано в России", их знаменитом офисе-коворкинге в Питере и о том, чем они руководствуются при создании новых моделей.

 

 

Наша команда формируется на протяжении пяти лет.

 

Сейчас в ней 15 человек, каждый из которых отвечает за своё направление. Половина из них занимается производством, вторая половина — менеджментом и дизайном. 

 

До того как появился бренд мебели Дело Дизайн, мы занимались в основном архитектурными проектами и дизайном интерьеров. Опыт ведения проектов натолкнул нас на мысль о собственной мастерской.

 

Постепенно мы создали производство, выполняющее индивидуальные заказы для наших проектов и по чертежам других дизайнеров из дерева и металла. Проектируя общественные интерьеры, мы поняли, что нас и наших заказчиков не удовлетворяет выбор мебели в магазинах и мы начали придумывать свои объекты и производить их.

 

Сначала это были стулья, партия которых создавалась для определённого проекта. Потом это переросло в отдельное направление и мы начали производить продукт серийно и расширять линейку.

В первую очередь, конечно, это наш офис и шоурум, который достаточно популярен среди наших друзей фрилансеров, которые могут прийти и поработать там.

 

Также это пространство в Басковом переулке используется я как фотостудия для нас и гостей. Иногда мы проводим здесь различные культурные мероприятия.

Нам приятно, что мы делаем вклад в развитие локального сообщества архитекторов и предметных дизайнеров.

 

 

 

Нам близки не только скандинавские бренды, с которыми нас часто сравнивают, но ещё и японские, австралийские и канадские дизайнеры.

На основе нашего проекта мы адаптируем дом для заказчика. 

Он может быть изменён с учётом размещения и специфики участка. Мы можем изменить планировку и расположение окон в зависимости от сторон света, желаемого вида, подъезда к дому и пр. 

Есть возможность изменить материалы, цвет отделки фасадов и создать индивидуальный дизайн интерьера.

Проект «Дом» — коллаборация Delo Design и петербургских предметных дизайнеров на площадке ДубльДома. Мы создали интерьер жилища, отражающий современную культуру и локальный контекст.

 

Проект стал примером того, как можно обустроить дом, используя объекты только местных дизайнеров — все представленные предметы были произведены в Санкт-Петербурге.

 

В данный момент мы занимаемся разработкой серии каркасных домов разной площади от 60 до 150  кв м. 

 Многие ценят всё импортное выше, чем произведённое в России.

 

Это следствие того, что в стране долгое время отсутствовала культура дизайна в современном её понимании и не было брендов. Поэтому считается, что всё сделанное у нас плохо (а это часто действительно так), а всё, что привезено из-за рубежа — классно.

 

Мы стараемся делать современный и актуальный российский продукт, который находит отклик у покупателей.

 

Современный российский рынок очень неоднороден и многообразен. Delo Design — это уникальный бренд, создающий узнаваемый продукт, который отличается от того, что делают другие.

Мы ориентируемся на современную мировую культуру дизайна, и на старые бренды. Нам близки не только скандинавские бренды, с которыми нас часто сравнивают, но ещё и японские, австралийские и канадские дизайнеры, например.

 

Мы не ориентируемся на тренды. Первичным для нас при проектировании является не художественный образ, а целесообразность, поэтому наш дизайн, и предметный, и интерьерный — технологически и экономически объективен и функционален. Так же мы используем определённые материалы — те, с которыми мы технически можем работать и цвета, которые нам нравятся.

Журналы Detail, медиа ресурс Dezeen и Archdaily.