Сила текстиля — как правильно подобранные ткани меняют наше восприятие пространства

 

 

 

 

Как "расширить" узкие окна, визуально поднять потолок, какие текстильные детали способны придать интерьеру фактуру и объем... ответы на эти и многие другие вопросы точно знают основательницы  студии текстильного дизайна Стильные Текстильные

 

Среди их постоянных клиентов — звезды шоу-бизнеса, а среди реализованных проектов — самые разные направления и стили.  

 

Какие бы необычные текстильные решения вы не представили себе, скорее всего они уже были реализованы этой очаровательной командой.

 

 

Проект родился уже почти 7 лет назад, в 2014 году мы, Елена Пруссакова и Илона Морозова, запустили интернет-магазин готовых изделий «Стильные-Текстильные».

Раньше мы работали в международной компании L’Oreal, там и познакомились. Дело было в командировке в Париже, знакомство было спонтанным (мы работали в разных подразделениях и познакомились в лобби отеля), но оказалось судьбоносным. 

 

 

Илона родом из Иваново, исторической родины самых известных текстильных фабрик, и как-то так получилось, что других идей на тот момент у нас не было, а стремление к красоте, привитое нам в компании L’Oreal, и перспектива создания домашнего уюта нас очень привлекали.

Наша команда это:


РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ДИЗАЙНА

Оксана Павлова

 

ДИЗАЙНЕР ПО ТЕКСТИЛЬНОМУ ОФОРМЛЕНИЮ
Александра Рунова

 

ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРА, ДЕКОРАТОР
Алена Табакова


ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРА, ДЕКОРАТОР
Мария Бекетова


РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ, ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРА
Елена Пруссакова

ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ
Илона Морозова

 

Также мы привлекаем специалистов под проекты, всего в команде 15 человек. 

 


В основном, первый контакт с клиентом — дистанционный.

 

Кому-то сразу нужен выезд дизайнера (и таких клиентов у нас большинство — так как они находят нас в интернете. Это люди, которые экономят свое время), а кто-то хочет сначала получить предварительный просчет.


Наш дизайнер узнает все потребности, рассказывает об услугах и о разных ценовых сегментах, в которых мы работаем.


А далее начинается серьезная подготовка к выезду: подбор тканей и фурнитуры, эскизы, визуализации. 


После этого дизайнер выезжает к клиенту, делает замеры, они обсуждают подборки тканей, возможно, выбирают сразу несколько вариантов — далее дизайнер делает просчет. И начинается уже этап согласования будущего оформления. 

Около 2-х месяцев или даже больше, если ткани нет в наличии.


Мы работаем с более чем 30 поставщиками  в России и напрямую с фабриками  в Европе, Турции и Китае.

 

Важно, чтобы мы могли создавать стильное текстильное оформление не только для звезд (с которыми мы активно работаем), но и для людей, чей бюджет ограничен.


Поэтому, мы ищем ткани в лучшем соотношении цена-качество-стиль, и также специально  создали доступную текстильную коллекцию #стильная_текстильная_коллекция тканей. 

 

Мы стараемся представить самую широкую подборку тканей, среди которых встречаются деликатный шелк, натуральный лен, торжественный бархат и многое другое.


Мы используем только готовые ткани, также у нас есть подрядчики, которые могут оказывать услуги по созданию авторских принтов.

 

Поскольку мы работаем напрямую с фабриками Индии и Непала, наши дизайнеры могут сначала создать эскиз ковра, помочь клиенту выбрать состав и размер, ориентируясь на его потребности и бюджет, а затем разместить заказ на фабрике.

 

Также для тех, кто хочет ковер из наличия, но с авторским стилем, мы делаем индивидуальную обработку края, например, перекликающуюся по цвету с кантами на шторах. 

Один из самых простых приемов — это качественный пошив на ручной складке. Он даже самую недорогую ткань может превратить в эксклюзивную!

 

Еще одна хитрость — использование басонных изделий. 

Басонные изделия — это именно те мелкие детали, которые дополняют интерьер и делают его ярким, стильным и совершенно неповторимым. Пышная бахрома, изящная тесьма, элегантные кисти... Они обращают на себя внимание и подчеркивают достоинства мебельного текстиля. 

 

Ленты, галуны, помпоны — если подобрать их так, что они будут элегантно перекликаться с другими деталями интерьера, смогут преобразить даже самый простой дизайн. 
Также можно однотонную базовую ткань украсить кантами из более дорогостоящих тканей, например, жаккардом или бархатом.

 

Maximum Glam — блестки, перья, искусственный мех, глянец, неоновые цвета — само направление напоминает театральную сцену; 

Pure spiritual чистота и духовность (поиску духовной гармонии, баланса, соединение темы спокойствия и убежища с природной темой - натуральные материалы и цвета, чистый минимализм, биотехнологии, бережное отношение к природе);

Active urban — разумное потребление, использование вторсырья, переработка. Технологичные ткани- сетки, мембраны. Яркие открытые цвета, спорт);

Heritage lux (наследие и люкс) новое прочтение классики;

Multilocal — смешение культур и традиций благодаря глобализации и открытости границ, этника, путешествия, тропики 


 


На нашем сайте есть онлайн-калькулятор, где можно сделать примерные просчеты — так клиенту будет комфортнее, сразу появится понимание из каких тканей можно выбирать, чтобы вписаться в бюджет и на что можно рассчитывать. 
Кстати, мы работаем в трех ценовых сегментах — от базового до люкс.

Базовый пакет включает в себя: 

  • Портьеры из стильных турецких и китайских тканей: 20 – 30 т.р.
  • Базовый тюль: до 10 000
  • Базовый карниз: 10 000

Также, в ближайшее время, мы запустим собственную коллекцию готового текстиля.

 

Это коллекция pret-a-porte, которые наши дизайнеры создали с учетом последних трендов интерьерного дизайна. Но по доступной цене! 


Среди наших кумиров: Анна Муравина, Женя Жданова, Диана Балашова, Кирилл Истомин. И конечно, природа и искусство!

Но, еще больше вдохновения мы получаем от бизнесменов, которые сегодня все охотнее делятся историями своих успехов : Оскар Хартманн, Игорь Рыбаков, Борис Зарьков. Мы состоим в клубе предпринимателей и регулярно посещаем бизнес-форумы, чтобы быть в тренде не только дизайна, но и потребительских предпочтений.